Отзывы

Написать

  • оценил специалиста этого места Малику Пардабаеву на
    написал про специалиста 20 апреля в 21:05
    Мне всегда нравилось ходить именно к ней, и стрижки все были огонь и креативили круто с рыжим и длинной волос, даже скучаю!
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 27 августа 2022 в 14:53
    Достоинства
    Хотел бы поблагодарить барбера Ильера,прекрасный мастер,умеет слушать клиента и отлично стрижет.мне все очень понравилось.был сегодня 27.08.22. буду ходить к этому мастеру 5*
    Недостатки
    грязновато в помещении
    Комментарий
    администратор не предложила не воды не чая, не кофе
    0 0
    Ответить
    • написан 29 августа 2022 в 10:05
      245393 Соколов, добрый день. Благодарим за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение.
      Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Высокая оценка и хорошее настроение дорогих гостей — лучшая награда для нас! До встречи!
      Всегда Ваши, администрация Точки красоты.
      0 0
      Ответить
  • оценил специалиста этого места Наталью Преснякову на
    написал про специалиста 18 мая 2022 в 16:59
    МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО ПИШУТ, ЧТО САЛОН НАХОДИТЬСЯ В КОНЬКОВО, А ПО ФАКТУ БОГ ЗНАЕТ ГДЕ И ЕЩЕ И ПОЛ ГРЯЗНЫЙ. УЖАС
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Любовь.
      Благодарим вас за отзыв, для нас важен каждый комментарий о работе нашего салона. Однако нам кажется, что вы ошиблись с оценкой. Наш салон действительно находится в шаговой доступности от станции метро «Коньково». И мы тщательно следим за чистотой! Будем рады, если вы лично в этом убедитесь!
      С уважением, Точка красоты в Коньково.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 23 марта 2020 в 19:59
    Первый раз пришла в салон Точка красоты на Беляево в ТЦ Шоколад, линию бикини воском делала мастер Лиля, все было ооооочень аккуратно, в приятной располагающей обстановке, и что, самое важное, было не больно!!! А результат превосходный! Лилия! Вы и в правду МАСТЕР! Только к Вам теперь
    0 0
    Ответить
  • написал 23 мая 2019 в 17:16
    Первый раз я пришла в салон на Беляево 16.10.2018 года. После оплаты услуг, на ресепшн мне выдали карточку, в которой делают отметки после посещения салона и при 6 посещении маникюр в подарок. Сама хозяйка салона дала мне эту карточку, в этот день она делала макияж. Вчера было мое 5 посещение, после оплаты я попросила сделать отметку, на что получила отказ в грубой форме. Приводились доводы, что у меня должна быть карточка на бесплатную стрижку, а не на маникюр, отметки мне делать были не должны, кто вообще мне их делал, она пол года работает в салоне каждый день, меня никогда не видела (я к одному мастеру при этом хожу), что это за карточка она не понимает. К — клиентоориентированность. Администратор нужен именно для того, чтобы грубить клиенту, если это ошибка твоих предшественников, то в этом виноват клиент, разумеется. Конечно никто не сделает отметку, ведь впереди предоставление бесплатной процедуры. Сделайте выводы сами, клиенты. Кстати, хозяйка прическу делала в этот момент, но я спешила и с ней этот вопрос не выяснила.
    1 0
    Ответить
    • написал 23 мая 2019 в 22:23
      Доброй ночи Надежда,спасибо Вам за отзыв,нам очень важно мнение каждого гостя который посещает наш салон.В первую очередь хочу принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию и хочу Вас пригласить в любое удобное для вас время на услугу в подарок (маникюр или стрижку) так же сообщаю что по вашему обращению проведена беседа с администраторами и применены штрафные санкции.Ещё раз приношу Вам извинения.
      0 1
      Ответить
    • написал 23 мая 2019 в 17:18
      И скидка в 20% на первое посещение у них тоже отсутствует.
      1 0
      Ответить
      • написал 23 мая 2019 в 22:35
        Доброй ночи Надежда,спасибо Вам за отзыв,скидка 20% на первое посещение предоставляется при предъявлению купона который раздаёт наш замечательный Точкин (ростовая кукла),мы периодически проводим промо акции по выходным дням.
        0 1
        Ответить
Похожие салоны красоты и спа