Волосы: укладка волос

Рейтинг:
321 оценка

Шикарные кудри, объёмные начёсы или высокий пучок - стилисты точки красоты на метро Беляево создадут причёску любой сложности. На помощь в этом приходят щипцы для распрямления непослушных прядок, фены с насадками для сушки и "обуздания" чёлки, зажимы, круглые щётки и поролоновые бигуди при накручивании. А чтобы результат сохранился на весь день, они используют муссы, если хотят аккуратно пригладить торчащие завитки, лаки для финальной фиксации и непременно ухаживающие лосьоны.

Отзывы

  • написала про специалиста Наталью Преснякову 16 июня 2018 в 17:21 , отредактирован 16 июня 2018 в 20:54
    Первый раз была в салоне в марте, парикмахер Гуля поняла мое корявое объяснение и сделала прическу точно такую, какую я хотела видеть. Я была в восторге. Вчера пошла в салон, чтобы сохранить старую прическу и подравнять кончики. Гули не было, записалась к Пресняковой Наталье.
    Пришла во время, вышла Наталья, я попыталась пройти, она сказала, что у неё ещё посетитель. Но ведь уже моё время? Ну ок, правда странно, что даже никаких извинений в духе «Извините, придется подождать Х минут». Погрузилас
    – показать
    • написал про специалиста Наталью Преснякову 19 июня 2018 в 12:34
      Уважаемая Вера, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв о работе салона. Примите наши искренние извинения за доставленные негативные эмоции, мы разберемся в сложившейся ситуации и примем все меры по устранению проблем в работе мастеров и администраторов в салоне.
  • оценила на
    написала 23 мая 2018 в 2:22
    Записала ребенка на стрижку и укладку. В комментарии написала, что прическа для праздника Последнего звонка, в надежде, что мастер постарается. В результате цена за стрижку 1000 рублей, подстригли «под мальчика», потому что у «мастера» не получалось то, что было у ребенка. При этом на сайте указана цена за стрижку на короткие волосы 590+290 укладка. Далеко не средняя за такую работу. При этом просто испортили ребенку и голову и настроение, и в будущем выпускной вечер. Отвратительный подход. Жаль – показать
    • Уважаемая Светлана, день добрый. Примите наши искренние извинения за доставленный негатив. Пожалуйста, уточните дату визита вашего ребенка, мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо! Всегда ваши, администрация салона «Точка Красоты».
Похожие салоны красоты и спа