Это не последнее место где я оставлю отзыв об этом заведении. Начнём с мелочей. •Если ты устроился на работу,где тебе придётся принимать русских клиентов, будь добр на работе разговаривать на русском. Мне как клиенту не приятно сидеть и слушать разговор персонала на их языке,когда они косятся на меня. Как и между персоналом так и когда мастер отвечает на телефонный звонок, включает на громкую и клиент это должен все слушать. •Переходим к мастеру.Груюое обращение с клиентами. С руками отрезаются как не с пойми с чем. Постоянно очень грубо тянула их к себе,три раза хрустнули пальцы. •санитария мастер достал щипцы из ящика!без каких либо крафт пакетов •стоимость за наращивание двух ногтей(кривых), за снятие старого покрытия, за маникюр(отдельная Истрия) и за укрепления планировали взять 3200₽(с одной стороны не жалко, но не за это) В итоге я остановила процесс. С меня взяли 1160₽ за снятия старого покрытия и за наращивание двух ногтей +подпил и маникюр на двух ногтях (о нем отдельная Истрия,2 ногтя из 2 порезаны!
Дата оказания услуги
20 января 2022 года 16:30
Описание специалиста
Запись была к Лейле,но принимала Алла
Развернуть и показать
ещё 1 фото
20
Ответить
Наталья
написал
10 сентября 2019 в 19:46
, отредактирован 11 сентября 2019 в 3:49
Салон оставляет желать лучшего! Некомпетентные сотрудники не в силах сделать аппаратный маникюр, классический маникюр тупыми ножницами и варварским методом! После замечания — глядят косо. Как итог: испорченные ногти и настроение! Никому не советую.
50
Ответить
Лина
оценил на
написал
16 апреля 2019 в 12:53
Отличный салон! Мастер ногтевого сервиса Ольга проффисиона своего дела! Делаю ноготочки на протяжении 4 месяцев все всегда супер! Так держать Оличка!рекомендую!
02
Ответить
Анонимный пользователь
написал
10 апреля 2019 в 12:38
В вашем салоне делают наращивание ногтей?
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
21 марта 2019 в 19:55
Хотела бы спросить, а мастер по коррекции ногтей в точке красоты всего один?
•Если ты устроился на работу,где тебе придётся принимать русских клиентов, будь добр на работе разговаривать на русском. Мне как клиенту не приятно сидеть и слушать разговор персонала на их языке,когда они косятся на меня. Как и между персоналом так и когда мастер отвечает на телефонный звонок, включает на громкую и клиент это должен все слушать.
•Переходим к мастеру.Груюое обращение с клиентами. С руками отрезаются как не с пойми с чем. Постоянно очень грубо тянула их к себе,три раза хрустнули пальцы.
•санитария мастер достал щипцы из ящика!без каких либо крафт пакетов
•стоимость за наращивание двух ногтей(кривых), за снятие старого покрытия, за маникюр(отдельная Истрия) и за укрепления планировали взять 3200₽(с одной стороны не жалко, но не за это)
В итоге я остановила процесс. С меня взяли 1160₽ за снятия старого покрытия и за наращивание двух ногтей +подпил и маникюр на двух ногтях (о нем отдельная Истрия,2 ногтя из 2 порезаны!
Некомпетентные сотрудники не в силах сделать аппаратный маникюр, классический маникюр тупыми ножницами и варварским методом! После замечания — глядят косо. Как итог: испорченные ногти и настроение! Никому не советую.